Suzuki раскрыла план продаж на 2019 год
Компания Suzuki в 2019 году намерена существенно увеличить продажи в России и реализовать 8500 автомобилей. Решить эту серьезную задачу позволит вывод на рынок долгожданного All-New Jimny и целого ряда специальных версий уже текущих автомобилей японского бренда.
Рост продаж автомобилей Suzuki в России в 2018 году составил уверенные 20% и превзошел ожидания руководства компании. Такой результат демонстрирует правильность выбранного курса развития марки в России – укрепление позиций на рынке и подтверждение высокого статуса SUV-бренда. В 2018 году хозяев нашли более 6000 автомобилей Suzuki. По итогам мировых продаж японская компания вошла в ТОП-10 – удалось реализовать 3 046 585 автомобилей (данные JATO Dynamics).
Прошедший год был богат на самые разнообразные события, которые добавили Suzuki узнаваемости и новых почитателей. Акцент был сделан на особые версии автомобилей. Так, успешно была выведена на рынок лимитированная версия Vitara 30, выпущенная ограниченным тиражом в честь 30-летия легендарной модели. Особое внимание культурной общественности вызвала премьера эксклюзивной версии модели SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue. Автомобиль стал настоящей звездой многочисленных фотосессий и телевизионных сюжетов.
Помимо интеграции в культурное пространство, компания Suzuki не обошла стороной и массовые спортивные события 2018 года. Так, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта возглавил колонну команды Suzuki на Московском Марафоне Абсолют, который стал заметным событием в жизни столицы.
Главными глобальными событиями 2018 года для компании стали премьеры долгожданных новинок: Suzuki New Vitara и Suzuki All-New Jimny. Обе новинки получили восторженные отзывы в СМИ, а модель Jimny еще до выхода на рынок попала в многочисленные конкурсы и рейтинги, в том числе претендует на победу в номинации «Мировой городской автомобиль года» и «Мировой дизайн года» по версии World Car Awards.Выход на российский рынок внедорожника Jimny поможет Suzuki реализовать в России 8500 автомобилей в 2019 году. Такую цифру в качестве главной задачи на текущий год назвал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта на встрече с представителями СМИ в рамках официального запуска обновленного кроссовера Suzuki Vitara.
Модель появилась во всех дилерских центрах Suzuki в конце февраля. Кроссовер стал современнее, комфортнее, функциональнее, неукоснительно следуя за трендами. Основные изменения коснулись внешности автомобиля. Vitara – самый продаваемый автомобиль в модельной линейке Suzuki. В 2018 году было реализовано 4192 Vitara.
«Подводя итоги значимого для меня года: первый год в России, первый год в должности генерального директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», хочу декларировать об успешном его завершении для компании. Несмотря на сложности, возникшие в последние месяцы финансового года, нам удалось реализовать 6 500 автомобилей Suzuki. Это тот план, который мы заявляли штаб-квартире в начале 2018 года. Наши цели на 2019 год еще более амбициозные, Suzuki ждет долгожданная новинка, которую мы непременно привезем в Россию уже осенью, совершенно новый Suzuki Jimny. Вместе с обновленной Vitara эти флагманы продаж помогут нам выполнить наш план на уровне 8 500 автомобилей», - прокомментировал генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.